Перед вами интерактивная квитанция вашего дома. Она сделана для того, чтобы жители узнали из чего состоит работа управляющей компании. Квитанция позволит показать, что работа управляющей компании связана не только с уборкой и поддержанием чистоты, но и с постоянным обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций дома. «Интерактивная квитанция» расскажет жителям, как расходуются средства, выделяемые на обслуживание дома, и покажет финансовые расчеты. 🔄Поверните экран чтобы просмотр квитанции был более комфортным. Изображение не поворачивается? Отключите блокировку книжной ориентации в настройках вашего телефона. 👉Нажмите на область, выделенную желтым цветом, или выберите интересующий пункт
❗️ Данный сервис не является реальным платежным документом и носит исключительно ознакомительный характер.
👉🏻А ответы на часто задаваемые вопросы можно найти здесь😊.
Всего к оплате (оплатить до 10.01.2025)✅Сумма к оплате с учетом долга и пени за предыдущий период (при их наличии). | |
Начислено за ДЕКАБРЬ 2024 года✅Сумма, выставленная к оплате за расчетный период | |
Долг предыдущих периодов✅Сумма ранее неоплаченных периодов | 0.00 руб. |
в т.ч. поступили платежи на сумму✅Сумма платежей в текущем расчетном периоде, зачисленная на лицевой счет | 5 100.00 руб. |
Последний поступивший платеж от 09 декабря 2024 на сумму 5100 руб.✅Статус, дата и сумма последнего платежа |
Квартира, кв.м | 🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
Площадь помещений, кв.м🏠 Площадь помещений, на которую начисляется тариф. | 22124.5 |
Количество проживающих | 1 | Кол-во зарегистрированных | 1 |
Услуга/Счетчик | Однотарифный / День | Ночь | Текущие показания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пред. | Текущий | Расход | Пред. | Текущий | Расход | Дневной | Ночной | |
ГВС теплоноситель (холодная вода), м3
№ Дата поверки: дек. 2029
|
нояб. 24
1.000
|
-
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
Отопление, Гкал
№ Дата поверки: дек. 2029
|
нояб. 24
1.000
|
-
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
Холодное водоснабжение
№ Дата поверки: дек. 2029
|
нояб. 24
1.000
|
-
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Услуга, единица измерения | Расход | Тариф | Начислено, руб. | Перерасчет, руб. | Итого, руб. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Индивид. | Общий | Индивид. | Общий | ||||
help
Водоотведение, м3
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 36.54 | - | - | ||
🚚 Затраты на отведение использованной воды из помещения, а также транспортировку до очистных сооружений и последующую очистку.
🏛️Тариф установлен Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
|||||||
help
ГВС тепловая энергия (подогрев), Гкал
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 2111.40 | - | - | ||
🌡️ Количество тепловой энергии, использованной на подготовку горячей воды.
🏛️Тариф устанавливается Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
|||||||
help
ГВС теплоноситель (холодная вода), м3
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 36.54 | - | - | ||
💧Вода, поступающая в нагреватели для подогрева. После приготовления она идет в квартиры.
🏛️Тариф установлен Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
|||||||
help
Обращение с твёрдыми коммунальными
отходами, м2
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 9.03 | - | - | ||
🚚 Услуги по вывозу и утилизации бытового мусора с территории жилого комплекса, которые оказывает АО "НЭО".
❗Утилизация строительных и крупногабаритных отходов не включена в стоимость. Заказать услугу можно по этой ссылке 🏛️Тариф установлен Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
|||||||
help
Отопление, Гкал
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 2111.40 | - | - | ||
🔥 Тепловая энергия, обогревающая ваше помещение.
🏛️Тариф установлен Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
|||||||
help
Холодное водоснабжение
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
- | 36.54 | - | - | ||
💧Вода, необходимая для ваших бытовых нужд (без предварительного подогрева).
🏛️Тариф устанавливается Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербург |
Услуга, единица измерения | Расход | ТарифСтоимость услуги на 1м2. | Начислено, руб. | Перерасчет, руб. | Итого, руб. |
---|---|---|---|---|---|
help
Аренда и замена ковров, м2
|
- | 1.06 | 0 | - | 0 |
help
Водоотведение ОДН, м3
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
36.54 | 0 | - | 0 |
help
ГВС тепловая энергия (подогрев) на ОДН, Гкал
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
2111.40 | 0 | - | 0 |
help
ГВС теплоноситель (холодная вода) на ОДН, м3
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
36.54 | 0 | - | 0 |
help
Санитарное содержание придомовой территории, м2
|
- | 7.36 | 0 | - | 0 |
help
Служба Диспетчер, м2
|
- | 3.63 | 0 | - | 0 |
help
Служба охраны, м2
|
- | 11.19 | 0 | - | 0 |
help
Содержание общего имущества в многоквартирном доме, м2
|
- | 13.08 | 0 | - | 0 |
help
Текущий ремонт, м2
|
- | 6.40 | 0 | - | 0 |
help
Тех. обслуживание ворот распашных на территорию, м2
|
- | 0.29 | 0 | - | 0 |
help
Тех. обслуживание лифтов, м2
|
- | 3.20 | 0 | - | 0 |
help
Тех. обслуживание переговорно-замочного устройства (ПЗУ), м2
|
- | 1.74 | 0 | - | 0 |
help
Техническое обслуживание АППЗ дома, м2
|
- | 0.42 | 0 | - | 0 |
help
Техническое обслуживание ИТП, УУТЭ, м2
|
- | 1.43 | 0 | - | 0 |
help
Техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), м2
|
- | 1.91 | 0 | - | 0 |
help
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения, м2
|
- | 0.35 | 0 | - | 0 |
help
Техническое обслуживание системы водоочистки, м2
|
- | 0.98 | 0 | - | 0 |
help
Уборка лестничных клеток, иных МОП, м2
|
- | 8.62 | 0 | - | 0 |
help
Управление, м2
|
- | 3.95 | 0 | - | 0 |
help
Холодное водоснабжение на ОДН, м3
|
- | 36.54 | 0 | - | 0 |
help
Эксплуатация общих приборов учета, м2
|
- | 0.13 | 0 | - | 0 |
help
Электроэнергия на ОДН, кВт.ч
|
- | - | 0 | - | 0 |
help
в т.ч. тариф «дневной», кВт.ч
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
4.88 | 0 | - | 0 |
help
в т.ч. тариф «ночной», кВт.ч
|
🔀Измените значение и квитанция пересчитается. |
2.67 | 0 | - | 0 |
ИТОГО: | - | |||
Начислено пени: | - | |||
ВСЕГО: |
Услуга, единица измерения | Тариф | Показания ПУ | Расход | |
---|---|---|---|---|
Предыдущее | Текущее | |||
Электроэнергия на ОДН, кВт.ч | День | X | X | 21 305.000 |
Ночь | X | X | 10 984.000 | |
Холодное водоснабжение на ОДН, м3 | Однотариф. | X | X | - |
Отопление, Гкал | Однотариф. | X | X | 339.636 |
Интерактивная квитанция - это информационный сервис, объясняющий из чего состоит тариф на обслуживание вашего дома. Реальный платежный документ Вы можете получить в почтовом ящике, в мобильном приложении «Управление комфортом» или у управляющего объектом лично.
Благодарим за вовлеченность! Сообщите нам о найденной организации на почту info@uprkom.ru. Мы обязательно свяжемся с ним, проверим качество оказываемых услуг и, если все будет хорошо, заключим с ним договор.
Снизить тариф можно через положительное решение большинства на общем собрании собственников, путем отказа от какой-либо услуги или уменьшив объем какой-либо услуги. Например, вместо ежедневного оказания услуги можно выбрать еженедельную периодичность.
К сожалению, управляющая компания не может менять стоимость коммунальных услуг, потому что тариф устанавливается Комитетом по тарифам. Но Вы можете обратиться с предложением в Администрацию города.
Мы всегда рядом. Наша горячая линия работает круглосуточно, позвоните нам по номеру 8(800)505-25-67. А если Вы не любите общаться по телефону, напишите нам в мобильном приложении «Управление комфортом» или обратитесь к управляющему объектом.
Благодарим за внимание к важным деталям! Мы очень хотим разобраться в них - сообщите нам об этом в мобильном приложении «Управление комфортом» или на почту info@uprkom.ru
Этот сервис предназначен для объяснения жителям работы управляющей компании по обслуживанию и управлению домом. Он позволяет показать, что работа управляющей компании связана не только с уборкой и поддержанием чистоты, но и с постоянным обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций дома. С помощью сервиса «Интерактивная квитанция» мы рассказываем вам, как расходуются средства, выделяемые на обслуживание дома, и демонстрируем все финансовые расчеты.
Благодарим Вас за доверие и интерес! Мы планируем создать интерактивную квитанцию для каждого жилого комплекса, находящегося в нашем управлении. В связи с тем, что этот проект реализуется нашими сотрудниками, а не сторонней, нанятой командой, просим Вас с пониманием отнестись ко времени его реализации. Мы обязательно сообщим Вам, когда данный сервис появится именно на Вашем доме.
Накладные расходы — это расходы, которые обеспечивают функционирование организации и работу сотрудников административно управленческого аппарата, а именно: отчисления по заработной плате офисным работникам, ответственным за осуществление управления производственным процессом и решение кадровых и бухгалтерских вопросов; расходы на связь, интернет, телефон; содержание помещений для работы офиса; расходы на страхование деятельности организации; рекламные затраты, расходы на информационные мероприятия; расходы на обслуживание кредитов; содержание и ремонт оборудования офиса, необходимых инструментов, автопарка организации.
Сопровождение договора представляет собой непрерывный внутренний и внешний контроль его исполнения со своевременным реагированием на отклонения от согласованных условий и изменения значимых для сторон обстоятельств. Сопровождение договора необходимо для поддержания высокой договорной дисциплины, т. е. точного и неукоснительного исполнения сторонами договорного обязательства.
Нам важно, чтобы проживание в доме было комфортным и безопасным, поэтому создали внутренний стандарт объема и качества оказания услуг. Стандарт определяет базовый уровень сервиса, необходимый для обеспечения основных потребностей жителей и определяет количество персонала необходимое для предоставления услуг.